Среда, 18.12.2024, 07:47
МБОУ" ОЦ №11 Майкопского района " п.Каменномостский РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2022 » Январь » 26 » ОТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА “Фотостудия. Журналистика”
20:10
ОТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА “Фотостудия. Журналистика”

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КРУЖКА “Фотостудия. Журналистика”

ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2021-2022 уч.г.

С 1 сентября 2021 года в школе функционирует кружок “Фотостудия. Журналистика", который посещают учащиеся 8 классов. 1 занятиее в недлю.

Работа кружка направлена на развитие у детей творческих способностей, фантазии и внимания. Программа кружка разработана Сапрунова А.А.

Основной целью изучения курса является формирование навыков и умений в использовании фотоаппарата, видеокамеры, построении композиции, изучение основ фотографии.

На теоретических занятиях изучались только те инструменты и приёмы и только в том объёме, в котором они будут использоваться в последующей практической работе.

Занятия проводились в светлом, просторном, хорошо проветриваемом помещении. Основные методы работы с группой это лекции и кураторская работа на индивидуальной основе по разработке и выполнению учащимися иллюстрированных собственными работами, презентаций, слайд-фильмов. Всё это позволило приучить ребят к самостоятельной работе со специально подготовленной литературой и компьютерными программами.

Уже к концу первого полугодия ребята достигли большинства поставленных целей.

Виды работы, которых я придерживалась:

беседы, работа по устным рекомендациям, рассказ, анализ проделанной работы, информирование, инструктаж;

демонстрация иллюстративного материала, показ приемов работы, работа по заданиям, живые объекты, предметы;

наблюдения, самостоятельная работа, инициатива ребенка, творческая работа, решение поставленной проблемы;

В рамках данного курса за первое полугодие учащиеся овладели следующими знаниями :

- какие режимы фотосъемки существуют, какой они дают эффект;

- что такое светочувствительность, баланс белого;

- способы получения цветовых оттенков на экране;

- способы хранения изображений;

- назначение и функции различных графических программ.

При реализации программы я пользовалась как традиционными методами обучения, так и инновационными технологиями: словесные, наглядные, практические методы, методы проблемного обучения, программированного, алгоритмический метод, проектный, метод взаимообучения, метод информационной поддержки.

Использование разнообразных форм обучения повышает продуктивность занятий, повышает интерес учащихся к учебному процессу.

Ребята, пришедшие на занятия были закомплексованные, не умеющие проявить себя, показать умения, знания, таланты. К концу первого полугодия занятий многие ребята «нашли себя», реализовали свои способности, проявили разнообразные интересы к окружающей действительности. Повысился познавательный интерес, появилось желание созидательной деятельности, желание делать красивые снимки. В процессе обучения у ребят появились положительные эмоции (смех, радость, удивление), снимается напряжённость, беспокойство, озабоченность, нервозность. В группе установились дружеские отношения. Учащиеся приобрели знания из истории фотографии, имеют представления о компьютерной графике; приобрели понимание основ фото и видео съемки, знают какие режимы фотосъемки существуют и какой они дают эффект.

   

 

Просмотров: 687 | Добавил: Гулунова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
новости минпросвещения РФ





запишите детей в первый класс через госуслуги

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz