3D-моделирование «Инструменты модефикаций»
Линия (сплайн, spline) — двухмерный объект, который можно превратить в трехмерный. Их применяют для создания общей формы будущей модели, а затем из них выдавливают объемные фигуры с помощью модификатора Extrude.
Во время работы в 3ds Max активно используют модификаторы — встроенные в программу опции, с помощью которых можно выполнять действия над объектом (выделить, повернуть, деформировать и так далее) или назначить ему определенные свойства.
Первоначальным этапом работы в программе является выбор шаблона. Выбирается простой шаблон –метры. Область рисования программы –это оси 3-х мерного пространства сцены – красная, зеленая и синяя, которые соответствуют знакомым нам из курса математики обозначениям X, Y, Z.
На занятии ребята использовали самые «ходовые» инструменты. В данной программе нужна лишь последовательность действий, правильное использование инструментов, приемы построения. В конце занятия сохраняются модели в «родном» формате программы.
На данном занятии дети использовали мультимедиа, чтобы наглядно увидеть и представить нужную модель при работе с программе Sketchup
|