Вторник, 07.01.2025, 17:34
МБОУ" ОЦ №11 Майкопского района " п.Каменномостский РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 14 » УСТАВ ШКОЛЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
12:02
УСТАВ ШКОЛЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Порядок комплектования персонала и условия оплаты труда
5.1. Трудовые отношения Школы и работников регламентируются трудовым договором, условия заключения которого не могут противоречить действующему трудовому законодательству.
5.2. На педагогическую работу принимаются лица в соответствии с Трудовым кодексом РФ, с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям единого квалификационного справочника «Квалификационные характеристики должностей работников образования», полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации. К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица, для которых установлены ограничения для занятия педагогической деятельности в Школе на основании статьи 331 ТК РФ. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечении срока действия трудового договора (контракта) являются: 1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения; 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника; 3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Увольнение по настоящим основаниям может осуществляться администрацией без согласия профсоюза.
5.3. Подбор кадров, прием на работу, перевод, увольнение сотрудников
Школы осуществляет директор. Назначение на должность осуществляется директором в пределах утвержденного штатного расписания и с предъявлением к работнику квалификационных требований. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.
5.4. Школа в пределах имеющихся у нее средств самостоятельно устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
5.5. Выполнение других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору. Размер оплаты определяется по соглашению сторон, в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Моральное и материальное стимулирование работников Школы определяется Положением о материальном и моральном стимулировании.
5.7. Для осуществления образовательного процесса, приносящий доход деятельности, Школа может привлекать граждан на основании договоров.
5.8. При приеме на работу администрация Школы знакомит принимаемого на работу педагогического работника под расписку со следующими документами: — настоящим Уставом; — Правилами внутреннего трудового распорядка; — коллективным трудовым договором; — должностной инструкцией; — приказом об охране труда и соблюдении правил техники безопасности.
5.9. Трудовые отношения с работниками Школы, помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя, предусмотренного статьями Трудового кодекса РФ, могут прерваны по дополнительному основанию прекращения трудового договора с педагогическим работником в соответствии со ст. 336 и нарушения ст.331 Трудового кодекса РФ. 5.9. Продолжительность рабочего времени педагогических работников не может превышать 36 часов в неделю, учебная нагрузка педагогического работника определяется при приеме на работу и закрепляется в трудовом договоре. Продолжительность рабочего времени иных работников составляет 40 часов в неделю, которая может осуществляться по графику, утверждаемому администрацией.
6. Управление школой
6.1. Текущее руководство деятельностью Школы осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управление образования. Директор Школы осуществляет управление школой на принципах единоначалия, подотчетен и подконтролен Учредителю и несет перед ним ответственность за экономические результаты деятельности Школы, а также за сохранность и целевое использование имущества Школы.
6.2. Сроки полномочий директора Школы, а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним трудовым договором. Договор с руководителем Школы заключает и расторгает руководитель (Управление образования). Учредитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть трудовой договор с руководителем Школы в случае недопустимого значения просроченной кредиторской задолженности образовательного (бюджетного) учреждения в соотвествиии с утвержденным Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения
6.3. Компетенция и ответственность образовательного учреждения определяется в соответствии с действующем Законом РФ «Об образовании».
6.4. К компетенции директора Школы относится решение следующих вопросов: - обеспечение и выполнение текущих и перспективных планов Школы, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции; - представление интересов Школы без доверенности; - утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Школы; - выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов Школы, открытие лицевых счетов Школы; - осуществление найма и увольнения работников Школы, заключение коллективного договора; - в пределах своей компетенции издание приказов и распоряжений, обязательных для всех работников Школы; - по требованию Учредителя представление необходимой документации по школе, оказание содействия в проведении ими проверок; - утверждение, локальных нормативно-правовых актов; - распределение учебной нагрузки, устанавливание заработной платы работникам школы, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядок и размеры премирования работников Школы в соответствии с Положением об оплате труда; - утверждение образовательных программ и рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); - несет персональную ответственность перед Учредителем (Управление образования) за состояние учебно-воспитательного процесса, финансово-хозяйственной деятельности и охраны здоровья обучающихся.
6.5. К компетенции Учредителя Школы относится решение следующих вопросов: - организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса; - организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования; - принятие решения о реорганизации и ликвидации Школы; - формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности; - определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой учредителем или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества; - устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Школы, оказываемые ею сверх установленного муниципального задания, а также в случаях определенных федеральными законами РФ, в пределах установленного муниципального задания; - определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ; - определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов РФ; - определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Школы превышение которой влечет расторжение трудового договора с директором Школы; - обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий; - учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; - утверждение Устава Школы, изменений и дополнений вносимых в него; - определение приоритетных направлений деятельности Школы, принципов формирования использования его имущества; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Школы; - утверждение финансового плана Школы и внесение в него изменений, финансирования деятельности из бюджета - назначение и увольнение директора Школы; - согласование принятия решения о создании филиалов и открытии представительств Школы; - принятие решений об участии Школы в других организациях; - принятие решения о реорганизации и ликвидации Школы; - решение иных вопросов, отнесенных законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
6.6. Компетенция заместителей директора устанавливается директором Школы. Полномочия заместителя директора на совершение сделок от имени образовательного учреждения определяются доверенностью, выдаваемой директором Школы.
6.7. Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяется директором Школы по согласованию с Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.8. Высшим органом управления Школы является Управляющий Совет Школы, в работе которой принимают участие все сотрудники Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, избираемые на классных родительских собраниях по норме представительства — 1 человек от каждого класса, представители обучающихся 9–11 классов, избираемые на классных собраниях по норме представительства — 1 человек от каждого класса.
6.9. Управляющий Совет Школы созывается ежегодно и правомочна при наличии на ней 2/3 списочного состава участников. Решения на заседании принимаются простым большинством голосов. Внеочередной созыв заседания Управляющего Совета может произойти по требованию руководителя Школы, Совета Школы, или по заявлению 1/3 участников Управляющего Совета, поданном в письменном виде.
6.10. Управляющий Совет правомочен рассматривать следующие вопросы: - принимать устав Школы, вносить изменения и дополнения в него; - избирать Совет Школы, заслушивать Совет о проделанной работе; - заслушивать отчет директора о результатах работы и перспективах развития; - заслушивать отчет и давать оценку его работе; - утверждать план экономического развития Школы, заслушивать отчет о его выполнении.
6.11. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления — Совет образовательного учреждения.
6.12. Совет школы (далее — Совет) является органом самоуправления в период между конференциями. 6.13. Совет состоит из 11 человек. Состав Совета следующий: - представителей педагогического коллектива — 5 человек, в том числе обязательно директор Школы; - представителей родительской общественности — 3 человек (по 1 человеку от каждой ступени); - представителей обучающихся — 2 человек (по 1 человеку от 10–11 классов); - с правом совещательного голоса в Совет входит представитель Управляющего Совета Школы.
6.14. Совет заседает не реже одного раза в два месяца. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует 2/3 численного состава Совета, решения принимаются простым большинством голосов. Внеочередные заседания Совета созываются по ходатайству не менее 3-х членов Совета в течение недели после поступления заявления, а также в случаях, не терпящих отлагательства.
6.15. Совет из числа своих членов избирает председателя, секретаря Совета. Последний ведет протоколы и всю документацию и сдает ее на хранение по завершению деятельности Совета.
6.16. Основной целью создания и деятельности Совета является осуществление функций органа самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.
6.17. К функциям Совета относится: -принятие Устава и внесение изменений к нему; - содействие развитию инициативы коллектива; - реализация прав школы на автономию, самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организации образовательного процесса; - разработка программы финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования; - осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников; - участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса; - разработка плана развития образовательного учреждения; - организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления; - изучение спроса жителей микрорайона на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг, в том числе платных; - оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся; - организация выполнения решений конференции образовательного учреждения; - принятие решений об исключении обучающихся из Школы.
6.18. Для оказания практической помощи в организации образовательного процесса, финансово-хозяйственной и иной деятельности Школы, в ней может создаваться Попечительский совет, действующий на основании положения. Попечительский совет может собираться по мере необходимости, членами Попечительского совета могут стать все желающие. Попечительский совет отчитывается о своей работе на конференции Школы. К основным функциям и задачам Попечительского совета относится: - оказание материальной, финансовой и иной помощи Школе для создания полноценных условий организации образовательного процесса; - поддержка обучающихся и педагогических работников Школы; - участие в организации внешкольных мероприятий Школы и др.
6.19. Ежегодно из всех членов педагогического коллектива приказом директора создается Педагогический совет сроком на один год. Заседания педагогического совета проходят не реже одного раза в четверть. Педагогический совет правомочен, если на нем присутствует 2/3 списочного состава. Решения принимаются большинством присутствующих. Решения педагогического совета носят рекомендательный характер и принимают обязательную силу только после утверждения их приказом директора. Из числа участников педсовета избирается председатель и секретарь. Решения педсовета оформляются в протоколах и хранятся в делах Школы.
6.19.1. Педагогический совет правомочен рассматривать следующие вопросы: - обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; - организация работы по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта; - рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников в установленном порядке; - решения о переводе обучающихся, формах проведения промежуточной и итоговой аттестации; - решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации; - заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению, заместителей директора; - определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента; - другие вопросы. 6.20. Формой самоуправления Школы признается Методический Совет (далее МС) и Методическое объединение учителей (далее МО), являющееся структурным подразделением Методического Совета. - МС и МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся. - Работа МС и МО строится в соответствии со стратегическими документами школы. - К компетенции МС и МО относится: - проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса; - внесение предложений по изменению содержания и структуры дополнительных учебных курсов, их учебно – методического обеспечения; - проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов; - внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей; - внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний обучающимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартам; - разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении; - организация работы «Школы молодого учителя». В своей работе МС и МО подчиняются Педагогическому совету.
6.21. Класс является основной структурной единицей Школы. Основные вопросы жизни класса рассматриваются на собрании классного коллектива. Руководство классом осуществляет классный руководитель, назначаемый приказом директора Школы. Из числа обучающихся класса на классном собрании избирается староста класса сроком на один год.
6.22. В каждом классе на обще классных родительских собраниях избирается родительский комитет. По одному представителю родительских комитетов классов составляют родительский комитет Школы.
6.23. Родительский комитет Школы действует на основании Положения о нем и созывается не реже одного раза в четверть. Родительский комитет призван содействовать Школе в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. Из членов родительского комитета избирается председатель. 6.24. Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 списочного состава его членов. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением администрации Школы и последующим сообщением о результатах рассмотрения.
6.25. В Школе действует профсоюзная организация сотрудников в соответствии со своим уставом, не противоречащим действующему законодательству и Уставу Школы.
6.26. В Школе могут создаваться детские организации, органы ученического самоуправления и др., действующие на основании положений о них и не вступающие в своей деятельности в противоречия с настоящим Уставом.
7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА
7.1. При изменении законодательства или принятия нормативных актов органом местного самоуправления Устав Школы должен быть приведен в соответствии с ними.
7.2. Изменения, вносимые в Устав Школы, принимаются советом Школы и утверждаются Учредителем.
7.3. Изменения, вносимые в Устав Школы, оформляются в письменной форме и являются неотъемлемой частью. Они приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.
7.4. Предыдущая редакция Устава Школы утрачивает силу с момента государственной регистрации настоящего Устава.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ШКОЛЫ
8.1. Школа наделяется имуществом, которое отражается в балансе.
8.2. Имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления, является собственностью администрации муниципального образования «Майкопский район».
8.3. Школа владеет и пользуется закрепленным имуществом в соответствии с его целевым назначением, настоящим Уставом, действующим законодательством РФ. 8.4. Школа не вправе без согласия собственника распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Школой собственником этого имущества или приобретенным Школой за счет выделенных таким собственником средств, а также недвижимым имуществом. Остальным закрепленным имуществом распоряжается самостоятельно.
 8.4. Школа не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому общеобразовательному учреждению его собственником, если иное не установлено федеральными законами.
8 .5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Школа обязана: - эффективно использовать имущество; - обеспечить сохранность и использование имущества строго по целевому назначению; - не допускать ухудшения технического состояния имущества; - осуществлять капитальный и текущий ремонт; - начислять амортизационные отчисления на износившуюся часть имущества.
8.6. Имущество школы, закрепленное за ней на праве оперативного управления, может быть изъято, как полностью, так и частично в следующих случаях: - принятия решения о ликвидации, реорганизации Школы; - нарушения условий использования имущества, указанных в пункте 7.5. настоящего Устава. Изъятие или отчуждение имущества производится уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Майкопский район» в сфере образования (Управление образования).
8.7. Образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования «Майкопский район». Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Республики Адыгея и актами муниципального образования «Майкопский район». В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. Школа вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе. Доходы, полученные от такой деятельности и платных услуг, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение Школы. Привлечение Школой дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров ее финансового обеспечения из бюджета.
8.8. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия Учредителя (Управления образования). Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Учредителя (Управление образования), может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения. Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия Учредителя (Управление образования), независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
8.9. Списанное имущество (в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление на основании акта списания, утвержденного руководителем Управления образования.
8.10. Школа самостоятельно производит списание основных средств (оборудования и др.) выработавших полный амортизационный срок, согласно утвержденным общегосударственными нормам амортизации. Согласовывается с Учредителем (руководителем Управления образования) списание: - объектов недвижимости, независимо от степени износа; - автомобилей, независимо от степени износа; - основных средств, срок амортизации которых не истек и имеется остаточная балансовая стоимость, пришедших в негодность вследствие аварий, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, восстановительный ремонт которых невозможен или экономически нецелесообразен и они не могут в установленном порядке быть реализованными или переданы третьим лицам. 8.11. Источниками формирования имущества школы в денежной и иных формах являются: Предоставленные Учредителем субсидии; добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации; другие не запрещенные законом поступления; средства, полученные от родителей (законных представителей), за предоставление обучающимся дополнительных платных образовательных услуг. Школа отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами. Школе принадлежит право собственности на денежные средства, имущество, иные объекты собственности, переданные ей физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию; на продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности. Доходы от собственной деятельности Школы и приобретенные на эти доходы объекты собственности являются муниципальной собственностью и поступают в самостоятельное распоряжение Школы в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.12. Финансовое обеспечение образовательной деятельности Школы осуществляется на основе региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности, путем субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием школой в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг из расчета на одного ребенка в школе. Субсидии могут предоставляться на иные цели. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Операции находящиеся в распоряжении средства осуществляется через лицевые счета, открываемые в порядке установленном органом, осуществляющем ведение лицевого счета.
8.13. Школа обязана ежеквартально представлять в районный отдел статистики отчетность в объеме, установленном законодательством.
8.14. Школа обязана представлять Учредителю годовой бухгалтерский баланс и другую бухгалтерскую отчетность предусмотренную законодательством РФ. 8.15. Школа с согласия Учредителя имеет право заключать сделки, в силу которых для Школы возникают обязательства, порождающие ее ответственность по этим обязательствам в размере, не превышающим суммы находящихся в распоряжении Школы денежных средств.
8.16. Школа не вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя земельных участков. Сдача в аренду закрепленных за Школой объектов собственности, осуществляется без права выкупа и с предварительного согласия Учредителя по ценам, которые не могут быть ниже цен, сложившихся в данном регионе. Данное право возникает с момента государственной регистрации права. Средства, полученные Школой в качестве арендной платы, самостоятельно используются на обеспечение и развитие образовательного процесса.
8.17. Школа покрывает свои расходы за счет бюджетных средств, доходов от собственной деятельности и иных доходов и поступлений, разрешенных законодательством Российской Федерации
8.18. Деятельность финансового обеспечения Школы осуществляется Учредителем (Централизованной бухгалтерией) в соответствии с договором между ним.
8.19. Школа использует финансовые и материальные средства, закрепленные за ней Учредителем, в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.
8.20. Школа как некоммерческая организация может осуществлять иную, приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Такой деятельностью, является: - торговля покупными товарами, оборудованием; - оказание посреднических услуг; - долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций; - приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (процентов, дивидендов) по ним; - сдача в аренду имущества, в том числе помещения, транспортного средства и иного имущества с предварительного разрешения Учредителя; - иная не запрещенная законом деятельность. Школа может оказывать дополнительные платные услуги, выходящие за рамки финансируемым из бюджета образовательных программ: - организовывать изучение специальных курсов, дисциплин сверх часов и сверх программ по образовательным областям, предусмотренными учебным планом школы; - проводить репетиторство; - создавать кружки, студии, группы, школы, факультативы, дополнительные спортивные и физкультурные секции, группы, работающие по программам дополнительного образования детей; - организовывать и проводить: - концерты, конкурсы, выступления обучающихся; - создавать группы по адаптационно-подготовительным занятиям для будущих первоклассников; - дополнительное обучение в компьютерном классе. Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется договором, заключенным между Школой и потребителем данных услуг в обязательном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим уставом.
8.21. Учредитель вправе приостановить иную приносящую доход деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.
8.22. Уплата налогов производится в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
8.23. Бухгалтерский учет осуществляется согласно договору с руководителем Учредителя (Управление образования).
9.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ.
9.1. Реорганизация школы производится на основании постановления МО «Майкопский район», в соответствии с утвержденным порядком, установленным главой администрации МО «Майкопский район» и действующим законодательством Российской Федерации. При изменении статуса Школы и его реорганизации лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.
9.2. Школа считается реорганизованной и ликвидированной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
9.3. Ликвидация Школы допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.
9.5. Ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия, предусмотренные статьями 61–64 Гражданского кодекса Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемой Школы выступает в судебных органах.
9.6. По окончании ликвидации Школы денежные средства и иное имущество Школы после расчетов с кредиторами переходит в распоряжение Главы администрации муниципального образования «Майкопский район» для дальнейшего его перераспределения.
10. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ
10.1. Школа имеет следующие локальные акты, регламентирующие ее деятельность и являющиеся неотъемлемой частью настоящего Устава: - Коллективный договор - Приказы: по основной деятельности по кадрам
10.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству РФ и настоящему Уставу. - Должностных инструкций. Инструкций по технике безопасности; - Правила внутреннего трудового распорядка - Правила поведения для обучающихся - Положение о материальном и моральном стимулировании - Положение об управляющем совете школы. - Положение о педагогическом совете - Положение о родительском комитете - Положение о методическом совете школы - Положение о методическом объединении учителей - Инструкции по правилам безопасности и пожарного надзора - Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг - Положение о приеме и обучении обучающихся в специализированных классах - Положение о промежуточной аттестации в форме, порядке, периодичности в системе отметок, переводе и выпуске обучающихся. - Положение о порядке предоставления длительного отпуска педагогическим работникам - Положение о конфликтной (апелляционной) комиссии при проведении устных экзаменов - Положение об учебном кабинете - Положение о дежурном администраторе и дежурном учителе - Положение о классном руководителе - Положение об экзаменационной комиссии - Положение о совете по профилактике правонарушений - Положение о порядке, хранении, выдаче и учете документов об окончании школы. - Положение о внутришкольном инспектировании - Положение об экспертизе, утверждении и хранении экзаменационных материалов - Положение о ликвидации академической задолженности в переводных классах - Положение о кружковой работе в школе - Положение о получении общего образования в форме экстерната, в семье и в форме дистанционного образования. - Решения Конференции, управляющего совета Школы, педагогического совета и родительского комитета; - Положение о библиотеке. - Положение об оплате труда работников МБОУ СОШ № 11.
Просмотров: 579 | Добавил: Гулунова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
новости минпросвещения РФ




Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz