Суббота, 27.04.2024, 19:04
МБОУ" ОЦ №11 Майкопского района " п.Каменномостский РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ МО и Н РА от 01.06.2022 г. № 1046_О проведении хакатона Наставник 2022

Распоряжение № 679-р от 29.10.2021 об итогах муницпального конкурса Новой школе - новые учителя

Положение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Образовательный центр № 11 Майкопского района"о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации

Приказ "Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации и дорожной карты по реализации мероприятий"

ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ НАСТАВНИКА ОЦ 11

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

План работы с молодыми специалистами на 2022-2023 учебный  год

 

Наставники:

Кондратенко Елена Викторовна-заместитель директора по УВР

Балашова Регина Владимировна-заместитель директора по УВР

Данилова Татьяна Николаевна-заместитель директора по ВР

Сапрунова Анастасия Андреевна-педагог-психолог

 

Месяц

                      Содержание работы

         Ответственные

 

Август

 

1. Собеседование с молодыми специалистами.

2. Распределение педагогов-наставников для работы с молодыми специалистами школы.

3. Изучение нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса

4. Консультация по разработке рабочих программ по предметам

5. Диагностика профессиональных затруднений

6. Заседание ШМУ: “Основные проблемы начинающего педагогического работника”.

 

 

 Кондратенко Е. В.

 Балашова Р. В.

 

 

Сентябрь

 

1. Советы молодым специалистам при подготовке к уроку.

2. Семинар-практикум  по теме «Школьная документация»

3. Консультирование молодых специалистов педагогом-психологом по индивидуальным вопросам

 

 

 Кондратенко Е. В.

 Балашова Р. В.

 Сапрунова А.А.

 

 

 

Октябрь

 

1. Индивидуальные  консультации 

2. Рекомендации педагогам  на тему: «Учитель и ученики: стиль отношений».

3.Посещение уроков молодыми специалистами у педагогов-наставников.

4. Консультирование молодых специалистов педагогом-психологом по индивидуальным вопросам

 

 

Кондратенко Е. В.

 Балашова Р. В.

 Сапрунова А.А.

 

 

 

    Ноябрь

 

1.Консультация «Структура и тип урока».

2.Изучение опыта работы других педагогов. 3.ВШК «Система работы молодых учителей по организации контроля и учета знаний на уроках»

 

Кондратенко Е. В.

 

 

Декабрь

 

1.Семинар-практикум по теме «Планируем урок  в соответствии с требованиями ФГОС»

 

 

Кондратенко Е. В.

 Балашова Р. В.

 

 

Январь

 

1.Посещение уроков молодых специалистов.

2.Консультации:формы и виды работы с учащимися на уроке.

 

 

Данилова Т.Н.

Кондратенко Е. В.

 

 

Февраль

 

1.Консультация для педагогов : «Формы и методы  индивидуально-профилактической работы, используемые педагогами в работе с детьми «группы риска».

 

Кондратенко Е. В.

 

 

Март

 

1.Консультация «Применение современных педагогических технологий на уроке»

2. Семинар-практикум по теме «Эффективные приемы работы с одаренными детьми по предмету»

 

 

Кондратенко Е. В.

Балашова Р. В.

 Сапрунова А.А.

 

 

Апрель

 

1. Беседа  «Воспитание и обучение во взаимодействии».

2. Рекомендации педагогам на тему: «Нормы профессиональной этики».

3.Круглый стол по теме: «Распространение педагогического опыта через социальные сети».

 

Кондратенко Е. В.

Сапрунова А.А.

 

 

Май

 

1.  Диагностика удовлетворенности педагогов результатами своего труда.

2.  Создание портфолио

3. Диагностика профессионально-педагогической компетентности

 

Данилова Т.Н.

Кондратенко Е. В.

Балашова Р. В.

 

Программа наставничества “Школа молодого учителя»  МБОУ" ОЦ № 11 Майкопского района"

 

Цель: создание организационно-методических условий для профессионального саморазвития молодых педагогов.

 

Задачи:
- удовлетворять потребности молодых преподавателей в непрерывном образовании   и оказывать  им помощь в преодолении профессиональных затруднений;

-способствовать формированию индивидуального стиля педагога, созданию оптимальных условий для творческого роста специалиста;

- пропагандировать педагогическое мастерство опытных  преподавателей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;

- выявлять   профессиональные, методические проблемы в учебном процессе начинающих преподавателей и содействовать их  разрешению;

- формировать навыки в проведении диагностики и самодиагностики.

 

Основные направления деятельности ШМУ:

1.методическое сопровождение молодых педагогов по освоению современных образовательных технологий;

2.методическое сопровождение педагогов в процессе изучения, освоения ФГОС; 3.организация помощи начинающим педагогам в овладении педагогическим

мастерством через изучение опыта лучших педагогов школы.

4.методическое и психологическое сопровождение участия в конкурсах профессионального мастерства;

5.методическое сопровождение педагогов по работе с одаренными детьми.

6.посещение мероприятий молодыми специалистами.

7.отслеживание результатов работы молодого педагога.

8.организация разработки молодыми специалистами дидактического

материала, электронных учебных материалов и др.

 

Формы работы:

- индивидуальные, коллективные, консультации;

- посещение мероприятий;

- мастер-классы, семинары, открытые уроки;

- теоретические выступления, защита проектов;

- наставничество;

- анкетирование, микроисследования

 

 

новости минпросвещения РФ





запишите детей в первый класс через госуслуги

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz