Приказ МО и Н РА от 01.06.2022 г. № 1046_О проведении хакатона Наставник 2022
Распоряжение № 679-р от 29.10.2021 об итогах муницпального конкурса Новой школе - новые учителя
Положение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения«Образовательный центр № 11 Майкопского района"о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации
Приказ "Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации и дорожной карты по реализации мероприятий"
ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ НАСТАВНИКА ОЦ 11
ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
План работы с молодыми специалистами на 2022-2023 учебный год
Наставники:
Кондратенко Елена Викторовна-заместитель директора по УВР
Балашова Регина Владимировна-заместитель директора по УВР
Данилова Татьяна Николаевна-заместитель директора по ВР
Сапрунова Анастасия Андреевна-педагог-психолог
Месяц
|
Содержание работы
|
Ответственные
|
Август
|
1. Собеседование с молодыми специалистами.
2. Распределение педагогов-наставников для работы с молодыми специалистами школы.
3. Изучение нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса
4. Консультация по разработке рабочих программ по предметам
5. Диагностика профессиональных затруднений
6. Заседание ШМУ: “Основные проблемы начинающего педагогического работника”.
|
Кондратенко Е. В.
Балашова Р. В.
|
Сентябрь
|
1. Советы молодым специалистам при подготовке к уроку.
2. Семинар-практикум по теме «Школьная документация»
3. Консультирование молодых специалистов педагогом-психологом по индивидуальным вопросам
|
Кондратенко Е. В.
Балашова Р. В.
Сапрунова А.А.
|
Октябрь
|
1. Индивидуальные консультации
2. Рекомендации педагогам на тему: «Учитель и ученики: стиль отношений».
3.Посещение уроков молодыми специалистами у педагогов-наставников.
4. Консультирование молодых специалистов педагогом-психологом по индивидуальным вопросам
|
Кондратенко Е. В.
Балашова Р. В.
Сапрунова А.А.
|
Ноябрь
|
1.Консультация «Структура и тип урока».
2.Изучение опыта работы других педагогов. 3.ВШК «Система работы молодых учителей по организации контроля и учета знаний на уроках»
|
Кондратенко Е. В.
|
Декабрь
|
1.Семинар-практикум по теме «Планируем урок в соответствии с требованиями ФГОС»
|
Кондратенко Е. В.
Балашова Р. В.
|
Январь
|
1.Посещение уроков молодых специалистов.
2.Консультации:формы и виды работы с учащимися на уроке.
|
Данилова Т.Н.
Кондратенко Е. В.
|
Февраль
|
1.Консультация для педагогов : «Формы и методы индивидуально-профилактической работы, используемые педагогами в работе с детьми «группы риска».
|
Кондратенко Е. В.
|
Март
|
1.Консультация «Применение современных педагогических технологий на уроке»
2. Семинар-практикум по теме «Эффективные приемы работы с одаренными детьми по предмету»
|
Кондратенко Е. В.
Балашова Р. В.
Сапрунова А.А.
|
Апрель
|
1. Беседа «Воспитание и обучение во взаимодействии».
2. Рекомендации педагогам на тему: «Нормы профессиональной этики».
3.Круглый стол по теме: «Распространение педагогического опыта через социальные сети».
|
Кондратенко Е. В.
Сапрунова А.А.
|
Май
|
1. Диагностика удовлетворенности педагогов результатами своего труда.
2. Создание портфолио
3. Диагностика профессионально-педагогической компетентности
|
Данилова Т.Н.
Кондратенко Е. В.
Балашова Р. В.
|
Программа наставничества “Школа молодого учителя» МБОУ" ОЦ № 11 Майкопского района"
Цель: создание организационно-методических условий для профессионального саморазвития молодых педагогов.
Задачи:
- удовлетворять потребности молодых преподавателей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении профессиональных затруднений;
-способствовать формированию индивидуального стиля педагога, созданию оптимальных условий для творческого роста специалиста;
- пропагандировать педагогическое мастерство опытных преподавателей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики;
- выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе начинающих преподавателей и содействовать их разрешению;
- формировать навыки в проведении диагностики и самодиагностики.
Основные направления деятельности ШМУ:
1.методическое сопровождение молодых педагогов по освоению современных образовательных технологий;
2.методическое сопровождение педагогов в процессе изучения, освоения ФГОС; 3.организация помощи начинающим педагогам в овладении педагогическим
мастерством через изучение опыта лучших педагогов школы.
4.методическое и психологическое сопровождение участия в конкурсах профессионального мастерства;
5.методическое сопровождение педагогов по работе с одаренными детьми.
6.посещение мероприятий молодыми специалистами.
7.отслеживание результатов работы молодого педагога.
8.организация разработки молодыми специалистами дидактического
материала, электронных учебных материалов и др.
Формы работы:
- индивидуальные, коллективные, консультации;
- посещение мероприятий;
- мастер-классы, семинары, открытые уроки;
- теоретические выступления, защита проектов;
- наставничество;
- анкетирование, микроисследования
|